Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Ищем партнеров!!!

Дата: 13 марта 2020 в 09:54, Обновлено 13 марта 2020 в 10:53
246 просмотров

Информация о предлагаемых для софинансирования гуманитарных проектах

1. Наименование проекта: «Безопасное детство», или «За безопасность вместе»
2. Срок реализации проекта: 2020 -2022
3. Организация – ГУО «Ясли-сад № 6 г. Ошмяны»
4. Цели проекта: Создание безопасных условий для детей дошкольного учреждения. Пропаганда безопасности жизнедеятельности

Информация о предлагаемых для софинансирования гуманитарных проектах

1. "Безопасное детство", или за "Безопасность вместе"

2. Срок реализации проекта: 2020 -2022

3. Организация – ГУО «Ясли-сад № 6 г. Ошмяны»

4. Цели проекта: Создание безопасных условий для детей дошкольного учреждения. Пропаганда безопасности жизнедеятельности

5. Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта:

Формирование основ безопасности. Это формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения.

Воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения правил безопасности жизнедеятельности.

Во второй младшей группе: Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

В средней группе: Продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы. Формировать понятие «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения».

В старшей группе: Формировать основы экологической культуры, и безопасного поведения в природе, что все в природе взаимосвязано, человек не должен нарушать эту взаимосвязь. Знакомить с явлениями неживой природы (гроза, гром, молния, радуга, ураган). Знакомить детей с правилами поведения в этих условиях. Правилами оказания первой помощи при ушибах, укусах насекомых.

                

В первой младшей группе: Знакомить с Красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира занесёнными в неё.

В разделе: «Безопасность на дорогах».

В первой младшей группе: Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект». Продолжать знакомить с дорожными знаками- предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными. Соблюдать ПДД. Расширять представления детей о работе ГИБДД. Развивать ориентировку в пределах ближайшей к детскому саду местности. Формировать умение находить дорогу из дома в детский сад на схеме местности.

Во второй младшей группе: Расширять ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами дорожного движения. Развивать умения различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значения сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (не переходить дорогу одному, надо держаться за руку взрослого)

В средней группе: Уточнить знания детей о работе милиции. Знакомиться с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «пожарная», «МЧС», «Полиция», трамвай, троллейбус). Знакомить со знаками дорожного движения («Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта») .

В старшей группе: Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц на которых живут дети. Продолжать знакомить с ПДД. Правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Знакомить с дорожными знаками: «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещён», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка».

В разделе Безопасность собственной жизнедеятельности.

Во второй младшей группе: Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг, формировать навыки безопасного поведения (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила, открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку).

В средней группе: Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, чайник, электрический утюг). Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (вилка, нож, ножницы). Знакомить с правилами езды на велосипеде, с правилами поведения с незнакомыми людьми. Рассказывать о работе пожарных, причинах его возникновения и правилах поведения при пожаре.

В старшей группе: Закреплять основы безопасной жизнедеятельности человека. Расширять знания об источниках опасности в быту. Знакомить с работой службы спасения – МЧС, назначении номеров - 101, - 102, - 103,  называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.

6. Целевая группа: воспитанники дошкольного учреждения, родители, воспитатели дошкольного образования

7. Краткое описание мероприятий в рамках проекта: навыки безопасного поведения, трансляция безопасности, как основы жизни, реконструкция теневых навесов

8. Место реализации проекта (область/район, город): Гродненская  область г. Ошмяны переулок Я. Колоса, 14 ГУО «Ясли-сад № 6 г. Ошмяны»

9. Контактное лицо:

инициалы, фамилия, должность, телефон, адрес электронной почты

Шидловская Ольга Леонидовна, заведующий, 80159371246, +375 29 166 82 05

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.