-
- Виртуальный консультационный пункт школы молодого специалиста
- Молодому специалисту
- Нормативные правовые документы
- Библиотека для педагогов
- ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
- Рекомендации по использованию государственной символики в учреждении образования
- Белорусские народные игры
- Перечень средств воспитания,обучения,учебно - наглядных пособий, игр и игрового оборудования, компьютерной техники, электронных средств обучения, спортивного инвентаря для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования
- Подготовка детей к обучению грамоте
- Организация прогулки в учреждении дошкольного образования
- Методическая копилка
-
- Правила поведения на воде для детей
- Правила поведения на дороге
- Основные правила поведения при пожаре
- Если ребенок остается один дома
- Безопасность во дворе
- Безопасные игрушки
- Безопасность поведения детей и взрослых в зимний период.
- Безопасность в жару
- Правила поведения при грозе
- Безопасность при перевозке в автомобиле
- Безопасность окон для дошкольников
- Профилактика домашнего травматизма
- ОСВОД: вода ошибок не прощает!
- О необходимости установки автономного пожарного извещателя
- Картотека игр. Правила дорожного движения
День Конституции Республики Беларусь в учреждении дошкольного образования
15 марта наша страна Республика Беларусь отмечает государственный праздник — День Конституции Республики Беларусь. Это основной закон, в котором прописаны права и обязанности каждого гражданина нашей Республики Беларусьи, избирательная система, государственный строй. Благодаря Конституции любой человек в нашей стране имеет право на достойную жизнь и личностное развитие. День Конституции Республики Беларусь несет в себе глубокое содержание, ведь главный закон в некоторой степени является отражением менталитета народа, зеркалом жизни страны, поэтому он непрестанно развивается вместе с развитием общества. В нашем учреждении дошкольного образования прошли тематические занятия и беседы.
Телефоны: 801593-7-14-29, 801593-7-12-46
Email: sad6@oshobr.by